Детальная информация

Название: Разработка марочной политики торгового предприятия: дипломная работа: 080502
Авторы: Блищенко Наталья Владимировна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: марка; марочная политика; торговое предприятие; brand; brand activity; trading company
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Специалитет
Код специальности ОКСО: 080502
Группа специальностей ОКСО: 080000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1527
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33599

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является разработка марочной политики торгового предприятия ООО «Modex». Предметом исследования работы является марочная политика торгового предприятия ООО «Modex». В ходе работы проведено исследование теоретических основ марочной политики предприятий торговли, проведен анализ основных концепций и стратегий марочной политики предприятий торговли. Проведен анализ марочной политики торгового предприятия ООО «Modex». Предложены мероприятия по продвижению торговых марок.

The purpose of final graduate work is the development of trademark policy for commercial enterprise Ltd «Modex». The subject of the research is the current trademark policy of commercial enterprise Ltd «Modex». The research of theoretical foundations of trademarks policy of commercial enterprises has been done; the analysis of the basic concepts and strategies of trademark policy of commercial enterprises has been conducted. The research of Ltd «Modex» trademarks policy has been carried out. The measures for trademarks promotion have been proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 154
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика