Детальная информация

Название: Разработка маркетингового плана деятельности предприятия торговли: дипломная работа: 080502
Авторы: Ефимова Светлана Александровна
Научный руководитель: Галеева Н. Г.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговый план; маркетинговая деятельность; стратегическое планирование; реклама; marketing plan; marketing activity; strategic planning; advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Специалитет
Код специальности ОКСО: 080502
Группа специальностей ОКСО: 080000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1528
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33623

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы стала разработка плана маркетинговой деятельности для ООО «СТД «Петрович». При рассмотрении фирмы было выявлено, что ООО «СТД «Петрович» является лидером в продажах строительных материалов, что товары, представленные в Торговом Доме являются конкурентоспособными, и спрос на них, несмотря на кризис остается прежним. В ходе работы было установлено, что фирма ориентируется на запросы покупателей и вводит скидки, клубные карты, организует конкурсы с призами для своих постоянных клиентов, так же активно развивает рекламную политику при анализе маркетинговой деятельности предприятия, был выявлен повышенный интерес иностранных граждан к некоторым магазинам сети, поэтому при маркетинговом планировании главный акцент был сделан на привлечение именно иностранных граждан. Был разработан план, включающий в себя рекламу в СМИ, создание промо-сайта и внешнюю рекламу, а так же оценена стоимость затрат на реализацию данного плана.

Development of the plan of marketing activity for LLC STD Petrovich became the purpose of work. By consideration of firm it has been revealed that LLC STD Petrovich is the leader on sales of construction materials that the goods presented in Trading House are competitive, and demand for them, despite crisis remains the same. During work it has been established that the firm is guided by inquiries of buyers and enters, discounts, club cards, will organize competitions with prizes for the regular customers, also actively develops advertizing policy In the analysis of marketing activity of the enterprise keen interest of foreign citizens in some shops of a network therefore at marketing planning the main emphasis has been placed on involvement of foreign citizens has been revealed. The plan including advertizing in mass media, creation of the promo-website and external advertizing has been developed, and the cost of costs of implementation of this plan is also estimated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты понятия и назначения плана маркетинга.
    • 1.1.Основные понятия маркетингового планирования.
    • 1.2.Виды и структура планов маркетинга.
    • 1.3.Разработка маркетингового плана.
    • 1.4.Контроль маркетингового плана.
  • Глава 2. Анализ маркетингового плана деятельности ООО «СТД «Петрович»
    • 2.1.Характеристика предприятия ООО СТД «Петрович»
      • 2.1.1.Организационная характеристика предприятия ООО «СТД «Петрович»
      • 2.1.2.Анализ маркетинговой деятельности предприятия
    • 2.2.Миссии, цели, приоритеты ООО «СТД «Петрович»
      • 2.2.1.Стратегическое цели на предприятии
      • 2.2.2.Цели ООО «СТД «Петрович»
  • Глава 3 Маркетинговое планирование ООО «СТД «Петрович»
  • Пила дисковая Makita 5604R
  • Дрель ударная Bosch GSB 13 RE БЗП
  • Лобзик Makita 4329
  • Резец победитовый Rubi d10 мм роликовый
  • Пила сабельная TH-AP 650 E, 650 Вт, ход пилки 20 мм, Einhell
  • Цепная пила Makita UC3520A
  • Резак аккумуляторный RT-MG 10,8В Li-Ion 1,3 Ач, (+10 предметов) Einhell
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 313
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика