Детальная информация

Токмачева, Ольга Владимировна. Планирование рекламной деятельности торговой организации [Электронный ресурс]: дипломная работа: 080502 / О. В. Токмачева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт "Торгово-экономический университет" ; науч. рук. М. Б. Яненко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,50 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1530.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1530>.

Дата создания записи: 11.11.2016

Тематика: реклама; торговая организация; маркетинговая среда; конкурентоспособность; advertising; trade organization; marketing environment; competitiveness

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования - ООО «Виктория». Цель исследования - планирование рекламной деятельности сети косметических магазинов «Виктория». В ходе исследования были решены задачи: изучить теоретические основы рекламной деятельности в торговле; представить организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Виктория»; провести анализ маркетинговой среды и конкурентоспособности торгового предприятия; проанализировать рекламную деятельность торгового предприятия на рынке косметических товаров; разработать рекомендации по планированию рекламной деятельности ООО «Виктория»; дать оценку эффективности рекламной деятельности рассматриваемого торгового предприятия.

Object of research - commercial enterprise LLC "Victoria". The purpose of research - planning advertising network of cosmetic shops "Victoria". In the study, the following problems were solved: to examine the theoretical basis of advertising in trade; imagine organizational and economic characteristics of the activities under review, commercial enterprise LLC "Victoria"; an analysis of the marketing environment and the competitiveness of trade enterprise LLC "Victoria"; analyze advertising activity of commercial enterprise "Victoria" company on the market of cosmetic products; develop recommendations for planning promotional activities of "Victoria"; to evaluate the effectiveness of promotional activities "Victoria" consideration of commercial enterprise LLC.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Оглавление

  • bookmark0

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 144
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика