Details

Title: Товароведная характеристика, сравнительная оценка качества средств для ухода за волосами и оценка эффективности реализации парфюмерно-косметических товаров в торговом предприятии: бакалаврская работа: 38.03.07
Creators: Холодова Валерия Дмитриевна
Scientific adviser: Петрова Т. Б.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: шампуни; парфюмерно-косметические товары; экспертиза качества; торговые предприятия; shampoos; quality expertise; perfume and beauty products; trade enterprises
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1545
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\33303

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрены вопросы рынка, классификации и ассортимента средств для ухода за волосами. Приведены результаты оценки качества средств для ухода за волосами по органолептическим, физико-химическим показателям, а также сравнительная оценка качества шампуней. Рассмотрена экономико-организационная структура розничного торгового предприятия ЗАО «Тандер» магазин парфюмерии, косметики и бытовой химии «Магнит Косметик» и оценена эффективность реализации средств для ухода за волосами на предприятии.

In this work the market issues, classification and assortment of tools for hair care. The results of the quality assessment tools for hair care products on organoleptic, physical and chemical indicators and comparative assessment of quality shampoos. We consider the economic and organizational structure of retail trade enterprise JSC "Tander" store of perfumery, cosmetics and household chemicals "Magnit Kosmetik" and evaluated the effectiveness of the implementation of tools for hair care in the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 304
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics