Детальная информация

Название: Формирование ассортимента, товароведная оценка качества спортивной обуви и оценка эффективности реализации обувных товаров в торговом предприятии: бакалаврская работа: 38.03.07
Авторы: Байрамов Ренат Гаджиалиевич
Научный руководитель: Астафьева В. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: спортивная обувь; ассортимент; торговые предприятия; экспертиза качества; sport shoes; assortment; quality expertise; trade enterprises
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1547
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33338

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе «Формирование ассортимента, товароведная оценка качества спортивной обуви и оценка эффективности реализации обувных товаров в торговом предприятии» рассмотрены характеристика и основные виды спортивной обуви. Также рассмотрены факторы, формирующие и сохраняющие качество данного вида обуви. Приведены цель, задачи и результаты оценки качества исследуемых образцов спортивной обуви. Рассмотрена экономико-организационная структура розничной торговой сети спортивных товаров «Adidas» и дана оценка эффективности реализации обувных товаров на предприятии.

In the final qualifying work «Assortment formation, quality control of sport shoes and evaluation of the implementation of shoe products by the retailer» considered the characteristics and the main kinds of sports shoes. Also consider factors forming and preserving the quality of this type of footwear. Pointed the goal, tasks and the results of test samples of sport shoes. We consider the economic and organizational structure of a retail commercial network stores of sport goods «Adidas» and estimated effectiveness of realization shoe products in the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 139
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика