Детальная информация

Название: Технологии продвижения университетов в социальных сетях (конвергентные медиа): зарубежный опыт: магистерская диссертация: 42.04.01
Авторы: Смирнова Ольга Викторовна
Научный руководитель: Абабкова Марианна Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; социальные сети; маркетинговый анализ; вузы; promotion; social networks; marketing analysis; universities
УДК: 004.773(043.3)
ББК: 74.48я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1573
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33155

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломной работе на тему "Технологии продвижения университетов в социальных сетях (конвергентные медиа): зарубежный опыт" проводится исследование особенностей продвижения российских и зарубежных вузов в социальных сетях, маркетинговый анализ продвижения зарубежных вузов в конвергентных медиа на примере социальной сети Facebook, даются методические рекомендации по продвижению продукта вуза в социальных сетях и алгоритм продвижения продукта или услуги в социальных сетях. В заключении представлены предложения по продвижению продукта вуза в социальных медиа, и необходимость проведения маркетингового исследования.

In the master's thesis "The technologies of universities promotion in social networks (convergent media): foreign experience" a research of the features of Russian and foreign universities marketing and is performed; marketing analysis of foreign universities in convergent media, using the example of Facebook is conducted, methodical recommendation for universities promotion in social networks and technology of universities promotion in social networks are given. In the conclusion there are made the proposals for a product of the University promotion and the necessity of marketing analysis.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1100
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика