Детальная информация

Акопджанов, Иван Андреевич. Безредукторный тяговый электропривод мощностью 1000 кВт для локомотивов железной дороги на основе электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 13.03.02 / И. А. Акопджанов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт энергетики и транспортных систем ; науч. рук. В. Г. Кучинский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,14 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-164.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-164>.

Дата создания записи: 06.07.2016

Тематика: двигатель с постоянными магнитами; векторное управление; частотно-регулируемый электропривод; широтно-импульсная модуляция; elcut; permanent magnet motor; vector control; variable-frequency drive

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Эта работа посвящена разработке безредукторного привода мощностью 1 МВт на основе электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов для локомотивов железной дороги. В ходе работы была по строена модель для электромагнитного расчета двигателя в конечно-элементном пакете «Elcut», произведен расчет поля при номинальном токе катушки с углом режима Q=0 и для режима с максимальной частотой вращения, определены потери мощности в статоре в номинальном режиме и режиме с максимальной частотой вращения, определена максимальная температура статора в номинальном режиме, построена полная модель привода в Simulink и рассчитаны характеристики номинального режима и режима с максимальной частотой вращения.

The work is devoted to a gearless traction electric drive of the power 1000 kW for railway locomotives based on the synchronous motor with permanent magnets. During work the model for electromagnetic calculation of the engine in the «Elcut», calculation of the field is made for rated current of the coil with a corner of the mode Q=0 and for the mode with the maximal rotation frequency, power losses are defined the rated mode and the mode with the maximal rotation frequency, the maximal temperature of a stator is determined for the rated mode, the complete model of the drive in Simulink is constructed and characteristics of the rated mode and the mode with the maximal rotation frequency are calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 372
За последние 30 дней: 11
Подробная статистика