Детальная информация

Название: Электропривод насоса: бакалаврская работа: 13.03.02
Авторы: Новожилова Ирина Александровна
Научный руководитель: Логинов Анатолий Леонидович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Электроприводы; Насосы; Автоматическое регулирование; electric drive; pumps; regulation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.02
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1682
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34074

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выбран тип электропривода для насоса в соответствии с заданными требованиями. Синтезирована оптимальная система управления электроприводом, в составе которой имеются ПИ-регулятор, датчик скорости, задатчик интенсивности. Приведена математическая модель системы, показаны графики разгона и реакции на возмущение. Выбран микроконтроллер, с помощью которого осуществляется управление электроприводом, разработан сам алгоритм управления. Произведено моделирование схемы управления электроприводом, протестированы алгоритмы. Разработана и представлена схема подключения двигателя, датчиков и пульта управления к микроконтроллеру.

The electric drive type for the pump according to the set requirements is chosen. The optimum control system of the electric drive as a part of which are available the PI-regulator, the speed sensor, the intensity control point adjustment is synthesized. The mathematical model of system is given, schedules of dispersal and reaction to indignation are shown. The microcontroller by means of which control of the electric drive is exercised is chosen, the control algorithm is developed. Modeling of the scheme of control of the electric drive is made, algorithms are tested. The scheme of connection of the engine, sensors and the control panel to the microcontroller is developed and submitted.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 426
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика