Детальная информация

Название: Особенности инструментов маркетинга при продвижении услуг дошкольных частных образовательных учреждений на примере ЧОУ ДиННО «Умный мир»: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Ковальская Анна Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\30778

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Корпорация «Умный мир» была основана в Санкт-Петербурге в 2011 году, как частное образовательное учреждение. Основная цель учреждения заключается в продвижении и продажи услуг для детей и их родителей. Миссия учреждения заключается в работе для людей, открытии новых возможностей, предоставления взрослым и детям, всей семье самые передовые новинки продукции для профилактики и лечения, здоровой и активной жизни. Организация ЧОУ «Умный мир» является одним из лучших частных детских садов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 576
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика