Детальная информация

Название: Экспериментальное определение коэффициента трения скольжения полиуретана по абразивной поверхности: бакалаврская работа: 15.03.05
Авторы: Либбо Сергей Валерьевич
Научный руководитель: Яковлев Станислав Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: полиуретан; массивная шина; трение скольжения; polyurethane; solid tire; sliding friction
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.05
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1910
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33920

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Темой моей выпускной квалификационной работы является: «Экспериментальное определение коэффициента трения скольжения полиуретана по абразивной поверхности». В работе приведено обоснование актуальности замены резины на более совершенный эластомер - полиуретан. Представлены классификация и основные конструктивные параметры отечественных массивных шин. Приведено описание экспериментальной установки для изучения вопросов изнашивания упругого обода колеса при качении с проскальзыванием. В работе приведено эмпирическое выражение по определению коэффициента трения скольжения полиуретана по абразивной поверхности.

The topic of my final qualifying work is: "Experimental determination of the coefficient of sliding friction of polyurethane on the abrasive surface." The paper describes the case for the relevance of replacement tires for a better elastomer - polyurethane. The classification and the basic design parameters of domestic solid tires. The description of the experimental setup for the study of issues of wear elastic rim rolling with slippage. The paper shows the empirical expression to determine the friction coefficient of polyurethane, slip on the abrasive surface.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 118
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика