Details

Графова, Карина Николаевна. Технологии создания успешного бренда средствами PR (на примере Ulyana Sergeenko) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / К. Н. Графова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. К. К. Хатанзейский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,04 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1942.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1942>.

Record create date: 12/14/2016

Subject: бренд; PR; Ульяна Сергеенко; brand; PR; Ulyana Sergeenko

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (3.0 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В дипломный работе проводится анализ деятельности модного дома Ульяны Сергеенко и PR-технологий, которые используются в продвижении бренда. Информационной базой исследования является практическая причастность к модному дому Ульяны Сергеенко. Даны рекомендации по поддержанию бренда Ульяны Сергеенко.

The thesis analyzes the activities of the fashion house Ulyana Sergeenko and PR-technologies, which are used in the promotion of the brand.The information base of research is practical involvement in the fashionable home Ulyana Sergeenko. Recommendations to maintain brand Ulyana Sergeenko.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1078
Last 30 days: 27
Detailed usage statistics