Details

Григор, Марианна Викторовна. Продвижение кинопродукции российского производства средствами рекламы и PR [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / М. В. Григор; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Д. Г. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,15 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1943.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1943>.

Record create date: 12/14/2016

Subject: продвижение; PR-инструменты; реклама; целевая аудитория; кино; российская кинопродукция; кинопроизводство; группа компаний "Люксор"; promote; PR tools; advertising; intended audience; cinema; Russian film production; film production; group of companies "Luxor"

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (2.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена продвижению кинопродукции средствами рекламы и PR. В работе систематизированы существующие на данный момент рекламные и PR-инструменты продвижения кино, рассмотрены теоретические аспекты работы с целевыми аудиториями кинопродуции, а также соотнесены рекламные и PR-инструменты с этапами кинопроизводственного процесса. Кроме того, рассмотрено построение PR-деятельности в группе компаний "Люксор", определены ключевые аспекты продвижения кинопродукции российского производства средствами рекламы и PR, а также разработаны рекомендации по увеличению их эффективности.

The following research is devoted to the film promotion. It systematizes the currently existing advertising and PR-means of cinema promotion, studies theoretical aspects of working with the target audience. Besides it correlates advertising and PR-means with stages of filmmaking process. Moreover the research studies PR-activity in the group of companies "Luxor" and identifies key aspects of Russian movies promotion via means of advertising and PR, as well as develops recommendations to increase their efficiency.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 3388
Last 30 days: 127
Detailed usage statistics