Детальная информация

Название: Продвижение кинопродукции российского производства средствами рекламы и PR: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Григор Марианна Викторовна
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; PR-инструменты; реклама; целевая аудитория; кино; российская кинопродукция; кинопроизводство; группа компаний "Люксор"; promote; PR tools; advertising; intended audience; cinema; Russian film production; film production; group of companies "Luxor"
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1943
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34954

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена продвижению кинопродукции средствами рекламы и PR. В работе систематизированы существующие на данный момент рекламные и PR-инструменты продвижения кино, рассмотрены теоретические аспекты работы с целевыми аудиториями кинопродуции, а также соотнесены рекламные и PR-инструменты с этапами кинопроизводственного процесса. Кроме того, рассмотрено построение PR-деятельности в группе компаний "Люксор", определены ключевые аспекты продвижения кинопродукции российского производства средствами рекламы и PR, а также разработаны рекомендации по увеличению их эффективности.

The following research is devoted to the film promotion. It systematizes the currently existing advertising and PR-means of cinema promotion, studies theoretical aspects of working with the target audience. Besides it correlates advertising and PR-means with stages of filmmaking process. Moreover the research studies PR-activity in the group of companies "Luxor" and identifies key aspects of Russian movies promotion via means of advertising and PR, as well as develops recommendations to increase their efficiency.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3667
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика