Детальная информация

Название: Применение инструментов PR в позиционировании АРТ-пространств и выставочных площадок (на примере культурного центра "Лофт Проект Этажи"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Егоров Николай Олегович
Научный руководитель: Хатанзейский Константин Кимович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; арт-пространства; выставочные площадки; бенчмаркинг; art space; exhibition venues; benchmarking
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1945
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34963

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Эта работа посвящена деятельности PR в выставочном бизнесе. В качестве примера рассмотрены культурный центр «Лофт Проект Этажи» и фестиваль красоты «Невские берега».

This work is devoted to the activities of PR in the exhibition business. As an example, consider the cultural center "Loft Project Floors" and the beauty feast " Nevsky Berega ".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1100
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика