Детальная информация

Название: Организация работы PR-службы в коммерческой сфере (на примере департамента маркетинга и связей с общественностью ООО "Colliers international"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Крапивина Алиса Александровна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; PR-служба; коммерческая организация; PR-service; commercial organisation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1948
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34973

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию организации PR-службы в коммерческой сфере (на примере департамента маркетинга и связей с общественностью компании “Colliers International”). В работе рассмотрена организации деятельности PR-службы: ее место и роль в коммерческой организации, ее взаимодействия со СМИ и целевыми аудиториями. Рассмотрены основные задачи стоящие перед PR-специалистов в коммерческой сфере. Предложены возможные варианты усовершенствования деятельности PR-службы в коммерческой отрасли.

This work is devoted to the organization of PR-service in commercial sphere (for example, the Department of Marketing and PR "Colliers International" public company). The paper considers the organization of PR-service: its place and role in the business entity, its interaction with the media and target audiences. The main problem faced by the PR-specialists in the commercial sphere. The possible options to improve the activity of PR-service in the commercial sector.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1330
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика