Детальная информация

Название: PR-продвижение социальных проектов (на примере проекта «Новая культурно-экологическая стратегия России»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Неваленова Камила Айратовна
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; третий сектор; социальная сфера; third sector; social sphere
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1953
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34980

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию PR- продвижению социальных проектов (на примере проекта «Новая культурно-экологическая стратегия России»). В работе рассмотрены PR - инструменты, которые используются при продвижении социальных проектов в некоммерческих организациях. Рассмотрены конкретный PR - инструментарий, используемый в продвижении проекта «Новая культурно-экологическая стратегия России». Предложены рекомендации по дальнейшему продвижению проекта «Новая культурно-экологическая стратегия России».

This work is devoted to research PR- promotion of social projects (for example, the project " New cultural- ecological strategy of Russia " ) . The paper discusses the PR - tools that are used in the promotion of social projects in the non-profit organizations . Consider the specific PR - tools used in the promotion of the project " New cultural- ecological strategy of Russia ." Recommendations for the further promotion of the project "New cultural- ecological strategy of Russia .".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1528
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика