Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена изучению приемов психологического воздействия рекламной продукции на аудиторию, а также методов, механизмов и способов этого воздействия. В работе рассмотрены как теоретические аспекты психологического воздействия рекламы на потребителя, так и практические наработки, основанные на исследовании телевизионной рекламы, тестировании фокус-группой 30 работ рекламного агентства «Production Center», а также анализе более 140 видеороликов популярной телерекламы. В работе изучены новейшие технологии психологического воздействия, использующие нейростратегии: технология ZMET, НЛП, нейромаркетинг и нейробрендинг. Проанализирован теоретический материал, в котором разные авторы одни и те же вещи называют по-разному: методы, способы, техники, технологии, механизмы и приемы; на основе детального анализа и сопоставления мнений, в работе были выявлены группы психологического воздействия, а также пополнен список приемов, применяемых рекламистами на практике в изготовлении телевизионной рекламы. Сделан вывод о том, что главным показателем эффективности рекламы является ее психологическая сущность, причем основной составляющей успешной рекламы становится ее эмоциональное преимущество.
This work is devoted to study of techniques of psychological influence of promotional products on the audience, as well as methods, mechanisms and techniques that impact. The paper discusses how the theoretical aspects of psychological impact of advertising on consumer practical experience, based on a study of television advertising, testing, focus groups 30 works advertising Agency "Production Center" and the analysis of more than 140 videos of popular television commercials. In this paper, we examine the latest technologies of psychological impact that eurostrategy: technology ZMET, NLP, neuromarketing and neurobranding. The theoretical material in which the different authors of the same things called by different: methods, ways, techniques, technologies, tools and techniques; on the basis of a detailed analysis and comparison of opinions, the identified group of psychological influence, and also topped the list of techniques used by advertisers in practice in the manufacture of television advertising. It is concluded that the main indicator of advertising efficiency is its psychological essence, and core component of successful advertising is becoming her emotional advantage.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 8066
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |