Детальная информация

Название: Интернет как инструмент PR и рекламы (на примере работы рекламного агентства «Сетевые коммуникации»).: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Вишневская Дарья Владимировна
Научный руководитель: Зверева Людмила Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; реклама; SMM; интернет; advertising; internet
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1960
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35079

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены положительные и отрицательные свойства сети Интернет как самого глобального медиа канала. Охарактеризованы теоретические основы PR - продвижения в Интернете: инструменты, методы, каналы коммуникации. Описаны особенности Интернета как инструмента PR и как инструмента рекламы. Также автор данной работы проанализировал специфику деятельности рекламного агентства «Сетевые коммуникации», провел SWOT - анализ, PEST - анализ, а также анализ конкурентной среды и разработал ряд рекомендаций, которые в дальнейшем будут направлены руководству рекламного агентства «Сетевые коммуникации» для рассмотрения с возможностью дальнейшего использования.

The paper deals with the positive and negative properties of the Internet as the most global media channels. Characterized theoretical foundations of PR - promotion on the Internet: tools, techniques, communications channels. The paper describes the features of the Internet as a tool for PR and advertising as a tool. Also the author of this paper has analyzed the specifics of the advertising agency "Network Communications", held a SWOT - analysis, PEST - analysis and an analysis of the competitive environment and has developed a number of recommendations, which will later be sent to the management of the advertising agency "Network Communications" for the consideration of the possibility of further use.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 988
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика