Детальная информация

Вишневская, Дарья Владимировна. Интернет как инструмент PR и рекламы (на примере работы рекламного агентства «Сетевые коммуникации»). [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Д. В. Вишневская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,36 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1960.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1960>.

Дата создания записи: 19.12.2016

Тематика: PR; реклама; SMM; интернет; PR; advertising; SMM; internet

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены положительные и отрицательные свойства сети Интернет как самого глобального медиа канала. Охарактеризованы теоретические основы PR - продвижения в Интернете: инструменты, методы, каналы коммуникации. Описаны особенности Интернета как инструмента PR и как инструмента рекламы. Также автор данной работы проанализировал специфику деятельности рекламного агентства «Сетевые коммуникации», провел SWOT - анализ, PEST - анализ, а также анализ конкурентной среды и разработал ряд рекомендаций, которые в дальнейшем будут направлены руководству рекламного агентства «Сетевые коммуникации» для рассмотрения с возможностью дальнейшего использования.

The paper deals with the positive and negative properties of the Internet as the most global media channels. Characterized theoretical foundations of PR - promotion on the Internet: tools, techniques, communications channels. The paper describes the features of the Internet as a tool for PR and advertising as a tool. Also the author of this paper has analyzed the specifics of the advertising agency "Network Communications", held a SWOT - analysis, PEST - analysis and an analysis of the competitive environment and has developed a number of recommendations, which will later be sent to the management of the advertising agency "Network Communications" for the consideration of the possibility of further use.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 942
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика