Usage statistics

Дубовцева, Елизавета Евгеньевна. Специальные мероприятия как инструмент продвижения компании на рынок (на примере деятельности маркетингового агентства STEM) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Е. Е. Дубовцева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Д. Г. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,30 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1963.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1963>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2016 Quarter 4 5 0 11 0 16
Year 2017 Quarter 1 7 0 22 0 29
Quarter 2 13 0 83 0 96
Quarter 3 9 0 32 0 41
Quarter 4 19 1 26 0 46
Year 2018 Quarter 1 8 0 27 0 35
Quarter 2 7 0 191 0 198
Quarter 3 11 0 177 0 188
Quarter 4 7 0 37 0 44
Year 2019 Quarter 1 40 0 128 0 168
Quarter 2 17 0 145 0 162
Quarter 3 5 0 16 0 21
Quarter 4 6 0 32 0 38
Year 2020 Quarter 1 10 0 18 0 28
Quarter 2 4 0 3 0 7
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 1 0 1 0 2
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2022 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 5 0 0 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2023 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 3 0 0 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Total 181 1 952 0 1,134