Продвижение интеллектуального продукта средствами PR (на примере музыкальных групп): бакалаврская ра...

Менщиков, Дмитрий Игоревич. Продвижение интеллектуального продукта средствами PR (на примере музыкальных групп) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Д. И. Менщиков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. И. Р. Тростинская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,40 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1967.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1967>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе