PR- технологии продвижения организации в сфере модной индустрии (на примере шоу-рума "ROS"): бакалав...

Серебрицкая, Мира-Анастасия Ильинична. PR- технологии продвижения организации в сфере модной индустрии (на примере шоу-рума "ROS") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / М-А. И. Серебрицкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Г. Танова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,32 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1969.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1969>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе