Детальная информация

Название: Спонсорство и благотворительность как инструмент формирования имиджа организации (на примере СПбПУ Петра Великого): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Трухина Галина Михайловна
Научный руководитель: Скорнякова Светлана Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: спонсорство; благотворительность; имидж; sponsor; charity; image
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1971
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35168

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: "Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа организации (на примере СПбПУ Петра Великого)". В выпускной квалификационной работе бакалавра рассматривается эффективность использования спонсорства и благотворительности для формирования позитивного имиджа, анализируется деятельность Санкт-Петербургского Политехнического университета, указываются основные направления деятельности вуза по развитию спонсорства и благотворительности. Также в выпускной квалификационной работе бакалавра автор разрабатывает рекомендации по развитию спонсорства и благотворительности в PR-деятельности СПбПУ Петра Великого.

Theme of the final qualifying work of bachelor: "Sponsorship and charity as tools of formation of image of the organization (on the example of Peter the Great SPPU)". The final qualifying work of bachelor examines the efficiency of sponsorship and charity to create a positive image, analyzes Saint Petersburg Polytechnic University activity, outlines the main directions of the university for the development of sponsorship and charity. Also in the final qualifying work of bachelor author develops recommendations for the development of sponsorship and charity in the PR-activity of Saint Petersburg Polytechnic University.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2275
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика