Детальная информация

Название: BTL-инструментарий как средство влияния на потребительский выбор (на примере сети АЗС «British Petroleum»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Васютина Валерия Константиновна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: BTL-инструментарий; нефтегазовая сфера; потребительский выбор; сеть АЗС «British Petroleum»; высококонкурентный рынок; BTL-tools; gas sphere; consumer choice; the network of filling stations "British Petroleum"; highly competitive market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1996
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35181

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу BTL-инструментария как средства влияния на потребительский выбор в сфере нефтегазовой продукции. Рассмотрена характеристика деятельности сети АЗС «British Petroleum», проведен анализ BTL-инструментария сети АЗС «British Petroleum». На основании проведенных исследований, был разработан авторский проект и ряд рекомендации по совершенствованию BTL-инструментария сети АЗС «British Petroleum».

This work is about BTL-comunications as a method of action on consumers` choice in oil and gas sector. Investigated the characteristic of gas-station chain «British Petroleum», analyzed BTL-comunications of gas-station chain «British Petroleum». Based on analizes of BTL-comunications of gas-station chain «British Petroleum», author developed project and recommendations for improvement of company`s BTL-comunications.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
    • 1.2. BTL как особый вид коммуникации с клиентом
    • 1.3. Особенности BTL-коммуникации на рынке нефтепродуктов
  • Глава 2. Исследование BTL-инструментария сети АЗС «British Petroleum» как фактора влияния на выбор потребителей.
    • 2.1. Характеристика деятельности сети АЗС «British Petroleum».
    • 2.2. Анализ BTL-инструментария сети АЗС «British Petroleum» как способа воздействия на потребителя.
    • 2.3. Проект BTL-акции для сети АЗС «British Petroleum» на основании разработанных рекомендаций по совершенствованию BTL-инструментария компании.
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • 1. Нефтяной комплекс Российской Федерации [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.prodemo.ru/_template.html?sec=1029&doc=13924678 (дата обращения: 5.02.2016)
  • 2. Бердников, И.П. PR-коммуникации/ И.П. Бердников. – М.: Дашков и К, 2010. – 208 с.
  • 3. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации/ Т.А. Беркутова. – М.: Феникс, 2008. – 256 с.
  • 4. Венедиктова, В. Деловая репутация/ В. Венедиктова. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 204 с.
  • 5. Воробьева, Т.А. PR-сопровождение: понятие и концепция/Т.А. Воробьева// Научные ведомости, 2014. № 26 (197). – 34 с.
  • 6. Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации/ Д.П. Гавра. – СПб: Питер, 2011. – 285 с.
  • 7. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации/ Е.Н. Голубкова. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 336 с.
  • 8. Душкина, М.Р. R и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология/ М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2010. – 560 с.
  • 9. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью/ Е.Г. Калиберда. – Логос, 2012. – 144 с.
  • 10. Конина, Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире/Н. Ю. Конина. – М.: Проспект, 2012. – 368 с.
  • 11. Кондратьев, Э.В. Связи с общественность/Э.В. Кондратьев. – М.: Академический проспект, 2009. – 512 с.
  • 12. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью/ В.А. Коноваленко. – Юрайт, 2014. – 384 с.
  • 13. Кривоносов, А.Д.Основы теории связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2012. – 384 с.
  • 14. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг/ И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2014. – 438 с.
  • 15. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации/ Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и Ко 2010. – 256 с.
  • 16. Макашев, М.О. Бренд-менеджмент/ М.О. Макашев. – СПб: Питер, 2013. – 224 с.
  • 17. Макашева, З. М. Брендинг/ З.М. Макашева, М.О. Макашев. – СПб: Питер, 2010. – 288с.
  • 18. Плешакова, Е. А. Информационное и PR-сопровождение политических решений в системе государственного управления: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук/Е.А. Плешакова Е.А.. – Саратов, 2006. – 12 с.
  • 19. Радина, Н.К. Телефон доверия: организация, работа с волонтерами, PR-сопровождение/ Н.К. Радина, 2006. – 151 с.
  • 20. Романов, А. А. Маркетинг/ А.А. Романов. – М.: Дашков и Ко, 2011. –440 с.
  • 21. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации/ А.А. Романов. – М.: Эксмо, 2008. – 464 с.
  • 22. Сидоров, Д.В. Розничные сети/Д.В. Сидоров. – М.: Вершина, 2007. –320 с.
  • 23. Синяева, И. М. Маркетинг торговли/ И.М. Синяева. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 750 с.
  • 24. Ушакова, Н. В. Имиджелогия/ Н.В. Ушакова. – М.: Дашков и Ко, 2011. –280 с.
  • 25. Фадеева, Е.Н. Связи с общественностью/ Е.Н. Фадеева. – М.: Юрайт, 2016. -264 с.
  • 26. Филатова, О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие/ О.Г. Филатова. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.
  • 27. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг/ С.С. Фролов. – М.: Либроком, 2014. – 368 с.
  • 28. Худоренко, Е.А. PR-технологии российских корпораций: монография/ Е.А. Худоренко. – М.: 2006. – 71 с.
  • 29. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью / А.Н. Чумиков. – М.: Аспект пресс, 2016. – 159 с.
  • 33. Акция Газпром Нефть: «Заправьтесь по-чемпионски!» [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: https://proactions.ru/actions/auto/gazprom-neft/zapravtes-po-chempionski.html (дата обращения: 4.02.2016)
  • 34. «Башнефть» объявляет о старте инновационной программы лояльности для клиентов АЗС [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.bashneft.ru/press/news/8354/ (дата обращения: 9.02.2016)
  • 35. В борьбе за клиентов ТНК делает ставку на BTL [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.oilru.com/news/15081/ (дата обращения: 27.01.2016)
  • 36. Газпром Нефть [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.gazprom-neft.ru/ (дата обращения: 20.05.2016)
  • 37. Как провести продуктивную BTL-акцию [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://mba.gd.ru/files/themes/28.pdf (дата обращения: 20.01.2016)
  • 38. Корпоративная ответственность British Petroleum [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.bp.com/ru_ru/russia/csr/culture.html (дата обращения: 05.05.2016)
  • 39. Куда идет российский BTL [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.sostav.ru/publication/kuda-idet-rossijskij-btl-10813.html (дата обращения: 24.02.2016)
  • 40. Лукойл Нефтяная Компания [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.lukoil.ru/ (дата обращения: 24.04.2016)
  • 41. Объем рынка BTL [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6037 (дата обращения: 5.03.2016)
  • 42. BTL агентства в России [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://alladvertising.ru/top/btl/ (дата обращения: 13.02.2016)
  • 43. BTL как форма продвижения рекламного объекта [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=5017&SECTION_ID=122 (дата обращения: 15.01.2016)
  • 44. BTL акция от компании «Роснефть» [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://kareliapromo.com/btl/btl-akciya-ot-kompanii-rosneft.html (дата обращения: 05.04.2016)
  • 45. Neste в России [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.neste.ru/ru (дата обращения: 05.05.2016)
  • 46. PR-сопровождение. Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба» [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.press-service.ru/terms/194/ (дата обращения: 16.04.2016)
  • 47. PR-сопровождение: рождение нового термина [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2011/1273/33647_3d66.pdf (дата обращения: 07.02.2016)
  • 48. Shell в России термина [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL: http://www.shell.com.ru/ (дата обращения: 07.05.2016)
  • 49. Statoil [Электронный ресурс]// электронный журнал. – URL:http://www.azsstatoil.ru/ (дата обращения: 012.05.2016)
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • Приложение 12

Статистика использования

stat Количество обращений: 706
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика