Details

Title: Корпоративная торговая политика на примере NRM International в новых социально-экономических условиях: бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Заневская Ирина Владимировна
Scientific adviser: Жилинкова Ирина Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: торговая политика; корпоративная торговая политика; внешнеэкономическая деятельность; trade policy; corporate trade policy; foreign trade
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-201
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\31998

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В дипломной работе рассматривается корпоративная торговая политика индийской компании NRM International. Целью выполнения работы является изучение опыта формирования корпоративной торговой политики группы компаний NRM International в конкретных социально-экономических условиях. В работе были изучены функции и задачи современной корпоративной торговой политики. Проанализированы внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование корпоративной торговой политики. Рассмотрена организационно-экономическая структура и социально-экономические показатели компаний NRM International. Проанализирован рынок недвижимости Лондона и разработаны методические рекомендации по совершенствованию корпоративной торговой политики компании.

This graduation project deals with the corporate police of the NRM International. The purpose is learning of forming experience of the corporate trade policy of the NRM International in current social and economic conditions. There were learned functions and tasks of the corporate trade policy in this bachelor work. Were analyzed external and internal factors influencing factor of the corporate trade policy. Were considered organizational and economic structure and social and economic indicators of NRM International. Were analyzed the London real-estate market and created few recommendations to improve the corporate trade policy of the company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 133
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics