Детальная информация

Название: Применение PR-технологий в продвижении образовательного учреждения (на примере СПб ГБОУ СПО "Автотранспортный и электромеханический колледж"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Вийр Виктория Игоревна
Научный руководитель: Башкарев Андрей Альбертович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-технологии; образовательное учреждение; продвижение; PR-мероприятия; оценка эффективности; отдел профориентации и трудоустройства; интернет; реклама; PR-technologies; educational institution; promotion; PR-events; efficiency evaluation; department of vocational guidance and employment; internet; advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2011
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35208

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию применения PR-технологий в образовательном учреждении, на примере СПб ГБОУ СПО «Автотранспортный и электромеханический колледж». В работе рассмотрены PR-технологии направленные на продвижение образовательных учреждений, в частности СПб ГБОУ СПО «Автотранспортный и электромеханический колледж». Был проведен анализ данного учреждения, по результатам которого, была дана его краткая характеристика. Так же была изучена деятельность структурного подразделения образовательного учреждения, ответственная за продвижение. Выявлены основные PR-мероприятия, проанализированы их сильные и слабые стороны. На основании всей проделанной работы составлены рекомендации по улучшению PR-технологий, в частности квест-игра.

This work investigates the use of PR-technologies in the educational institution, in the example "Motor transport and electromechanical college". The work discusses the PR-technologies aimed at the promotion of educational institutions, in particular St. Petersburg "Motor Transport and electromechanical college". An analysis was conducted of the institution, the results of which, its brief characteristic was given. As it has been the structural unit of the educational institutions studied the activity responsible for the promotion. The basic PR-events, analyze their strengths and weaknesses. Based on all this work made up recommendations for improving the PR-technologies, in particular the quest game.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1136
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика