Details

Title: Применение PR-технологий в продвижении образовательного учреждения (на примере СПб ГБОУ СПО "Автотранспортный и электромеханический колледж"): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Вийр Виктория Игоревна
Scientific adviser: Башкарев Андрей Альбертович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-технологии; образовательное учреждение; продвижение; PR-мероприятия; оценка эффективности; отдел профориентации и трудоустройства; интернет; реклама; PR-technologies; educational institution; promotion; PR-events; efficiency evaluation; department of vocational guidance and employment; internet; advertising
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2011
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\35208

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию применения PR-технологий в образовательном учреждении, на примере СПб ГБОУ СПО «Автотранспортный и электромеханический колледж». В работе рассмотрены PR-технологии направленные на продвижение образовательных учреждений, в частности СПб ГБОУ СПО «Автотранспортный и электромеханический колледж». Был проведен анализ данного учреждения, по результатам которого, была дана его краткая характеристика. Так же была изучена деятельность структурного подразделения образовательного учреждения, ответственная за продвижение. Выявлены основные PR-мероприятия, проанализированы их сильные и слабые стороны. На основании всей проделанной работы составлены рекомендации по улучшению PR-технологий, в частности квест-игра.

This work investigates the use of PR-technologies in the educational institution, in the example "Motor transport and electromechanical college". The work discusses the PR-technologies aimed at the promotion of educational institutions, in particular St. Petersburg "Motor Transport and electromechanical college". An analysis was conducted of the institution, the results of which, its brief characteristic was given. As it has been the structural unit of the educational institutions studied the activity responsible for the promotion. The basic PR-events, analyze their strengths and weaknesses. Based on all this work made up recommendations for improving the PR-technologies, in particular the quest game.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1136
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics