Детальная информация

Вийр, Виктория Игоревна. Применение PR-технологий в продвижении образовательного учреждения (на примере СПб ГБОУ СПО "Автотранспортный и электромеханический колледж") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. И. Вийр; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. А. Башкарев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 866 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2011.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2011>.

Дата создания записи: 22.12.2016

Тематика: PR-технологии; образовательное учреждение; продвижение; PR-мероприятия; оценка эффективности; отдел профориентации и трудоустройства; интернет; реклама; PR-technologies; educational institution; promotion; PR-events; efficiency evaluation; department of vocational guidance and employment; internet; advertising

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию применения PR-технологий в образовательном учреждении, на примере СПб ГБОУ СПО «Автотранспортный и электромеханический колледж». В работе рассмотрены PR-технологии направленные на продвижение образовательных учреждений, в частности СПб ГБОУ СПО «Автотранспортный и электромеханический колледж». Был проведен анализ данного учреждения, по результатам которого, была дана его краткая характеристика. Так же была изучена деятельность структурного подразделения образовательного учреждения, ответственная за продвижение. Выявлены основные PR-мероприятия, проанализированы их сильные и слабые стороны. На основании всей проделанной работы составлены рекомендации по улучшению PR-технологий, в частности квест-игра.

This work investigates the use of PR-technologies in the educational institution, in the example "Motor transport and electromechanical college". The work discusses the PR-technologies aimed at the promotion of educational institutions, in particular St. Petersburg "Motor Transport and electromechanical college". An analysis was conducted of the institution, the results of which, its brief characteristic was given. As it has been the structural unit of the educational institutions studied the activity responsible for the promotion. The basic PR-events, analyze their strengths and weaknesses. Based on all this work made up recommendations for improving the PR-technologies, in particular the quest game.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 932
За последние 30 дней: 16
Подробная статистика