Детальная информация

Название: Стратегия продвижения ресторанного бизнеса с использованием PR и рекламной деятельности (на примере ресторана Sintoho): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Клявина Эльза Анатольевна
Научный руководитель: Мазуренко Анна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; ресторанный бизнес; PR-технологии; стратегия; promotion; restaurant business; PR-technologies; strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2015
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35220

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена проблеме продвижения ресторанного бизнеса посредством инструментов связей с общественностью и рекламы. В ней рассматриваются теоретические аспекты продвижения коммерческих организаций в целом и ресторанного бизнеса в частности. Представлен краткий обзор ресторана SINTOHO и его истории. Проведен анализ рынка услуг общественного питания города Санкт-Петербурга, рассмотрены основные конкуренты заведения. Произведена работа по анализу PR-деятельности ресторана. Предложены пути развития и продвижения бренда ресторана.

This work is devoted to the promotion of the restaurant business through the tools of public relations and advertising. It discusses the theoretical aspects of the promotion of commercial organizations in General and restaurant business in particular. A brief overview of the SINTOHO restaurant and its history. The analysis of the market of services of public catering in St. Petersburg, considered the main competitors of the institution. Produced work on the analysis of PR activities of the restaurant. Proposed the development and promotion of the brand of the restaurant.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 583
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика