Детальная информация

Название: Возможность рекламной коммуникации в работе с целевыми аудиториями (на примере ООО «Глобус-ФИШ»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Лопанцева Екатерина Николаевна
Научный руководитель: Зверева Людмила Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; целевая аудитория; анализ; коммуникация; потребитель; advertising; target group; analysis; communication; consumer
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2020
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35241

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению возможностей рекламной коммуникации в работе с целевыми аудиториями. В работе рассмотрены: понятие, виды, роль рекламы в маркетинговых коммуникациях, а так же способы рекламного воздействия на целевую аудиторию. Рассмотрено само понятие «целевая аудитория». Проведен анализ воздействия рекламной коммуникации на целевую аудиторию ООО «Глобус-ФИШ». Представлена характеристика ООО «Глобус-ФИШ» с подробным описанием деятельности компании. Выявлены достоинства и недостатки в осуществляемой коммуникации между ООО «Глобус-ФИШ» и ее целевой аудиторией.

This final qualification work is devoted to the possibilities of advertising communication in the work with target audiences. The paper discusses: concept, types, role of advertising in marketing communications, as well as the methods of advertising exposure to the target audience. Considered the concept of "target audience". The analysis of the impact of advertising communications on the target audience of Globus-FISH. The characteristic Globus-FISH" with a detailed description of the activities of the company. Identified advantages and disadvantages in the ongoing communication among Globus-FISH" and its target audience.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 585
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика