Возможность рекламной коммуникации в работе с целевыми аудиториями (на примере ООО «Глобус-ФИШ»): ба...

Лопанцева, Екатерина Николаевна. Возможность рекламной коммуникации в работе с целевыми аудиториями (на примере ООО «Глобус-ФИШ») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Е. Н. Лопанцева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 436 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2020.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2020>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе