Details

Баркова, Екатерина Олеговна. Оценка удовлетворенности потребителей продукции и услуг (на примере ОАО «НПО ЦКТИ») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Е. О. Баркова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. В. Салкуцан. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,38 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2230.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2230>.

Record create date: 11/29/2016

Subject: маркетинг; характеристика организации; маркетинговое исследование; удовлетворенность; промышленность; marketing; characteristics of the organization; marketing research; contentment; industrial

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В бакалаврской работе проведен анализ рынка организации, проведены маркетинговые исследования. Выявлены недостатки маркетинговой деятельности и предложены направления по их устранению. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.

In the bachelor work was held analysis of the market, marketing studies. Disadvantages of marketing activities, and suggests was identified. The calculation of the commercial effectiveness of the proposed measures held.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 643
Last 30 days: 22
Detailed usage statistics