Детальная информация

Баркова, Екатерина Олеговна. Оценка удовлетворенности потребителей продукции и услуг (на примере ОАО «НПО ЦКТИ») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Е. О. Баркова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. В. Салкуцан. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,38 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2230.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2230>.

Дата создания записи: 29.11.2016

Тематика: маркетинг; характеристика организации; маркетинговое исследование; удовлетворенность; промышленность; marketing; characteristics of the organization; marketing research; contentment; industrial

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе проведен анализ рынка организации, проведены маркетинговые исследования. Выявлены недостатки маркетинговой деятельности и предложены направления по их устранению. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.

In the bachelor work was held analysis of the market, marketing studies. Disadvantages of marketing activities, and suggests was identified. The calculation of the commercial effectiveness of the proposed measures held.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 554
За последние 30 дней: 19
Подробная статистика