Details

Кобан, Валерия Анатольевна. Исследование восприятия рекламы с негативными и провокационными составляющими (на примере видеороликов) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / В. А. Кобан; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,74 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2234.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2234>.

Record create date: 11/29/2016

Subject: анализ рынка рекламы; эмоции; анкета; нейромаркетинг; оскорбительная реклама; analysis of the advertising market; emotions; questionnaire; neuromarketing; offensive advertising

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В бакалаврской работе проведено исследование на тему - влияния рекламы с негативными эмоциями на отношение к бренду, в котором выявлено отношение потребителей к бренду до и после просмотра оскорбительной рекламы. Проанализирован рынок рекламы, составлена анкета, проведен опрос по восприятию рекламы с негативными и провокационными составляющими.

During the bachelor's thesis was a study on effects of advertising negative emotion on brand attitude, in which it was necessary to identify the consumers ' attitude towards the brand before and after watching the offen-sive advertising. Analyzed the advertising market, we have developed a questionnaire, conducted a survey on the perception of advertising with a negative and provocative components.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 474
Last 30 days: 9
Detailed usage statistics