Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В бакалаврской работе предложены методы управления жалобами клиентов, которые включают в себя реализацию принципа теории эффективной жалобы, проведение обучающих тренингов для персонала, специализированное программное обеспечение, а так же бизнес-процессы для управления и обработки поступающих в организацию жалоб. Рассчитана коммерческая эффективность предлагаемых мероприятий для управления жалобами.
In bachelor thesis propose methods of customer complaints management which includes the implementation of the principles of the theory of effective complaints, special software, instructions for staff, the business process for handling complaints and trainings for personnel. The commercial effectiveness of the proposed measures was calculated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 2057
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |