Детальная информация

Маршева, Ксения Александровна. Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности для ООО «Молли Хорс» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / К. А. Маршева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. Г. Сомов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,73 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2258.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2258>.

Дата создания записи: 01.12.2016

Тематика: маркетинговая деятельность; анализ рынка; конкурентный анализ; бэнчмаркетинг; marketing activity; market analysis; competition analysis; benchmarketing

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе произведен сбор, анализ и обработка маркетинговой информации о состоянии и тенденциях развития рынка Ирландских Пабов в Санкт-Петербурге. Проанализировано поведение основных потребителей; изучены цены и положение прямых конкурентов.

In bachelor work made collection, analysis and processing of marketing information about the status and trends of the market of Irish Pubs in St. Petersburg. Analyzed the behavior of the main consumers, prices and products of direct competitors.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 123
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика