Детальная информация

Назарьев, Евгений Павлович. Проектирование системы автоматизации тестирования игрового Flash-приложения и разработка клиентской части инструмента автоматизации [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 09.04.01 / Е. П. Назарьев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. П. Д. Дробинцев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,44 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2291.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2291>.

Дата создания записи: 20.12.2016

Тематика: Интернет; Вычислительные машины электронные — Проектирование - Автоматизация; Интерфейсы; Джава (JAVA); flash-приложения; регрессионное тестирование; библиотека Junit; flash-application; regression testing; Junit library

УДК: 004.438(043.3); 004.738.5(043.3); 004.92:004.415.538(043.3)

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Диссертация состоит из 4 разделов и посвящена проектированию системы автоматизации регрессионного тестирования игрового flash-приложения и разработке клиентской части инструмента автоматизации. В работе проведён анализ существующих инструментов автоматизации регрессионного тестирования игровых flash-приложений, а также проанализированы возможные архитектурные решения в данной области. Поставлена задача автоматизации регрессионного тестирования игровых flash-приложений, а также представлено решение в виде спроектированной системы автоматизации регрессионного тестирования и реализации клиентской части данной системы. Приведены результаты работы, а также проведён сравнительный анализ разработанного инструментария с существующими решениями и оценена эффективность внедрения разработанной системы в существующий процесс разработки.

The dissertation consists of 4 sections and is dedicated to the design automation regression testing flash- application gaming and the development of the client part of the automation tool. The work carried out an analysis of existing tools automate regression testing flash-gaming applications, and also analyzed the possible architectural solutions in this area. The task of automating regression testing flash-applications gaming, and also presents a solution in the form of a projected regression test automation and implementation of the client part of the system. The results of the work and as well as the comparative analysis of the tools developed with existing solutions and evaluated the effectiveness of the implementation of the developed system into the existing development process.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Определения и сокращения
  • Список иллюстраций
  • Список таблиц
  • Введение
    • Актуальность темы
    • Предпосылки к созданию инструмента автоматизации
    • Постановка цели и определение задач
  • 1. Обзор существующих подходов к автоматизации тестирования flash-приложений.
    • 1.1. Тестирование. Основные виды и этапы.
    • 1.2 Особенности тестирования игровых приложений
      • 1.2.1 Виды тестирования игр
        • 1.2.2 Тестирование «белого ящика» и «чёрного ящика»
    • 1.3. Регрессионное тестирование.
      • 1.3.1 Виды регрессионного тестирования
    • 1.4 Автоматизация регрессионного тестирования
      • 1.4.1 Преимущества и недостатки
      • 1.4.2 Выбор инструмента
    • 1.5 Автоматизация тестирования flash-приложений
      • 1.5.2 Инструмент автоматизации тестирования TestComplete
      • 1.5.3 Технология поиска и автоматизации работы с элементами GUI Sikuli
      • 1.5.4 Инструмент для автоматизации тестирования flash-приложений Adobe Action Script Genie
      • 1.5.5 GUI framework для автоматизации тестирования Ranorex
    • 1.6 Анализ поставленной задачи.
      • 1.6.1 Описание существующего процесса разработки.
      • 1.6.2 Трудности внедрения инструментов.
        • 1.6.2.1 Инструмент автоматизации тестирования TestComplete
        • 1.6.2.2 Технология поиска и автоматизации работы с элементами GUI Sikuli
        • 1.6.2.3 Инструмент для автоматизации тестирования flash-приложений Adobe Action Script Genie
        • 1.6.2.4 GUI framework для автоматизации тестирования Ranorex
        • 1.6.2.5 Выводы
  • 2. Проектирование системы автоматизации тестирования.
    • 2.1 Требования к системе
    • 2.2 Идеи по реализации поставленных задач
    • 2.3 Описание системы автоматизации тестирования
      • 2.3.1 Описание вспомогательных инструментов
      • 2.3.2 Идеи по реализации клиента системы автоматизации тестирования
    • 2.4 Список требований для клиентской части системы автоматизации тестирования
  • 3. Реализация клиентской части инструмента автоматизации тестирования.
    • 3.1 Использование JUnit.
    • 3.2 Использование Selenium WebDriver
    • 3.3 Реализация взаимодействия с игровым сервером
    • 3.4 Реализация взаимодействия с клиентом игры
    • 3.4 Логирование
    • 3.5 Интеграция с TeamCity
    • 3.6 Архитектура клиентской части системы автоматизации тестирования
    • 3.7 Отладка и тестирование
  • 4. Результаты и оценка эффективности внедрения разработанной системы автоматизации тестирования.
    • 4.1 Сравнения разработанного инструментария с существующими решениями.
    • 4.2 Оценка эффективности внедрения инструментария в существующий процесс разработки
    • 4.3 Планы по развитию инструментария
    • 4.4 Выводы
  • Заключение
  • Список использованных источников

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1264
За последние 30 дней: 27
Подробная статистика