Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В первой главе проводится характеристика Ленинградской области как бренда, даётся оценка потенциала развития и определяются приоритетные направления продвижения бренда Ленинградской области. Во второй главе раскрываются теоретические аспекты формирования бренда территории, анализируются инструменты и технологии, используемые при формировании бренда территории. В третьей главе изложены практические рекомендации по проведению маркетинговых мероприятий для продвижения бренда Ленинградской области и даётся оценка эффективности ожидаемых результатов по итогам проведения этих мероприятий.
In the first chapter held characteristic of the Leningrad Region as a brand , assesses the development potential and identifies priority areas for promoting the brand of the Leningrad region . In the second chapter reveals the theoretical aspects of the formation of the brand area , analyzed the tools and technologies used in the formation of brand territory. The third chapter provides practical guidance on carrying out marketing activities to promote the brand of the Leningrad region and assesses the effectiveness of the expected results on the results of these activities .
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 727
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |