Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по повышению уровня реализации услуг фирмы: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Иванов Артем Александрович
Научный руководитель: Дмитрюк А. Г.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: туризм; услуги; управление продажами; эффект; tourism; amenities; sales management; effect
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2434
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34513

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Во введении обосновывается актуальность темы бакалаврской работы, ставится цель и раскрываются основные задачи проектирования, обозначается объект и предмет исследования. В главе 1 анализируются организационно-экономические характеристики предприятия ООО «PEGAS». Проведен анализ формирования финансовых ресурсов турфирмы. В главе 2 дан анализ технологий для увеличения продаж турфирмы. Глава 3 посвящена разработке мероприятий по совершенствованию системы продаж туристической фирмы ООО «PEGAS», дана оценка экономической эффективности мероприятий. В заключении делается вывод о том, в какой мере достигнуты цели, поставленные в бакалаврской работе.

In the introduction the urgency of a theme of baccalaureate work, the goal is, and reveals the basic design tasks designated object and subject of study. Chapter 1 examines the organizational and economic characteristics of the enterprise LLC «PEGAS». The analysis of the formation of financial resources of the travel agency. In Chapter 2, the analysis of given technology to increase the travel agency sales. Chapter 3 is devoted to the development of measures to improve the system of sales travel company OOO «PEGAS», assessed the cost-effectiveness of interventions. In conclusion, it is concluded that the extent to which the objectives set out in the bachelor work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 589
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика