Детальная информация

Иванов, Артем Александрович. Разработка мероприятий по повышению уровня реализации услуг фирмы [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / А. А. Иванов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. Г. Дмитрюк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 935 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2434.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2434>.

Дата создания записи: 02.12.2016

Тематика: туризм; услуги; управление продажами; эффект; tourism; amenities; sales management; effect

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Во введении обосновывается актуальность темы бакалаврской работы, ставится цель и раскрываются основные задачи проектирования, обозначается объект и предмет исследования. В главе 1 анализируются организационно-экономические характеристики предприятия ООО «PEGAS». Проведен анализ формирования финансовых ресурсов турфирмы. В главе 2 дан анализ технологий для увеличения продаж турфирмы. Глава 3 посвящена разработке мероприятий по совершенствованию системы продаж туристической фирмы ООО «PEGAS», дана оценка экономической эффективности мероприятий. В заключении делается вывод о том, в какой мере достигнуты цели, поставленные в бакалаврской работе.

In the introduction the urgency of a theme of baccalaureate work, the goal is, and reveals the basic design tasks designated object and subject of study. Chapter 1 examines the organizational and economic characteristics of the enterprise LLC «PEGAS». The analysis of the formation of financial resources of the travel agency. In Chapter 2, the analysis of given technology to increase the travel agency sales. Chapter 3 is devoted to the development of measures to improve the system of sales travel company OOO «PEGAS», assessed the cost-effectiveness of interventions. In conclusion, it is concluded that the extent to which the objectives set out in the bachelor work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 555
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика