Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода предприятия на новый рынок сбыта: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Макарова Дарья Витальевна
Научный руководитель: Барсков В. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; стратегическое управление; конкурентоспособность; сбыт; рынок; strategy; strategic management; competitiveness; sales; market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2436
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34524

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе описывается основная деятельность, анализируется конкурентоспособность предприятия. Выявлены проблемы, сформулированы цели и задачи дальнейшего исследования. Во второй главе раскрываются основные теоретические аспекты конкурентоспособности организации с использованием современных программных средств, сформулированы основные пути решения поставленных задач. Третья глава посвящена разработке стратегии выхода предприятия на Североамериканский рынок сбыта. Разработан план-график внедрения данных мероприятий. Рассчитана экономическая эффективность от внедрения предлагаемых мероприятий.

The first chapter describes the basic operations, analyzed the company's competitiveness. The problems, formulate goals and objectives for further research. In the second chapter reveals the main theoretical aspects of the competitiveness of the organization with the use of modern software, sets out the basic ways of solving tasks. The third chapter is devoted to the development of an exit strategy of the enterprise in the North American market. A schedule for implementation of these activities. Economic efficiency of the implementation of the proposed activities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1472
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика