Детальная информация

Название: Совершенствование маркетинговой деятельности в организации: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Рогов Роман Александрович
Научный руководитель: Василевский Сергей Леонидович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; рекламные мероприятия; эффективность; паблик рилейшинз; создание имиджа; marketing; promotions; effectiveness; of public relations; creating the image
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2447
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34552

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе дана характеристика хозяйственной деятельности ООО «Промэлектроника-Петербург». Дана оценка динамики реализации продукции предприятия. Выдвинуто предположение, что эффективность предпринимательской деятельности в сфере оптово-розничных продаж в данной фирме можно улучшить путем разработки и внедрения мероприятии по развитию комплекса маркетинговых коммуникаций. Во второй главе рассмотрены теоретические основы, исходя из которых делается вывод о самой возможности повышения экономической деятельности. Вторая глава содержит описание комплекса маркетинговых коммуникаций на современном этапе; предмет, содержание, задачи и методы управления комплекса маркетинговых коммуникаций. Третья глава посвящена разработке мероприятий по развитию комплекса маркетинговых коммуникаций на ООО «Промэлектроника-Петербург». Итогом третьей главы стала оценка экономического эффекта предложенных мероприятий.

In the first chapter the characteristics of business activity of LLC "Promelectronica Petersburg." The estimation of the dynamics of the implementation of enterprise products. It is suggested that the efficiency of business activities in the field of wholesale and retail sales in the company can be improved through the development and implementation of measures for the development of a complex of marketing communications. The second chapter deals with the theoretical foundations, based on a conclusion that led to the very possibility of increasing economic activity. The second chapter contains a description of a complex of marketing communications at the present stage; subject, content, objectives and the complex of marketing communications management. The third chapter is devoted to the development of measures for the development of a complex of marketing communications in the LLC "Promelectronica Petersburg." The result of the third chapter was to assess the economic impact of the proposed activities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 280
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика