Details

Тимофеева, Виктория Олеговна. Разработка стратегических решений по выведению компании "Adidas Group" на позицию лидера [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / В.О. Тимофеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н.В. Гуторова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,45 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-248.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-248>.

Record create date: 7/28/2016

Subject: рынок спортивных товаров; экономический анализ; стратегические решения; sporting goods market; economic analysis; strategic solutions

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания Adidas Group, специализирующаяся на выпуске спортивной одежды, обуви и инвентаря. Цель работы - разработка стратегических решений по выведению компании на позицию мирового лидера на рынке спортивных товаров. В процессе работы проведено исследование рынка спортивных товаров, выполнен анализ финансово-хозяйственного состояния компании, отражена динамика изменения ключевых экономических показателей как результат проводимых компанией операционных и спортивных мероприятий. В результате исследования было предложено четыре стратегических решения, реализация которых увеличит объем продаж и, как следствие, чистую прибыль компании.

The object of my bachelor thesis is the company of the Adidas Group, specializing in the production of sportswear, footwear and equipment. The goal of my work is to develop strategic solutions for the company to become a global leader in the sporting goods market. This research consists of the study of the sporting goods market, financial and economic analysis of the company, reflects the dynamics of changes in key economic indicators as a result of the ongoing operational and sports activities. The study proposed four strategic decisions. Their implementation will increase revenue and, as a consequence, net profit of the company.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print
-> Internet All Read Print

Document usage statistics

stat Document access count: 132
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics