Детальная информация

Ларионова, Татьяна Петровна. Обоснование коммерческой привлекательности создания автомобильного диагностического центра [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Т. П. Ларионова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Кепп. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,05 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2542.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2542>.

Дата создания записи: 12.12.2016

Тематика: Автомобильный транспорт; Автомобили — Оборудование; Автомобили — Ремонт; Техническая диагностика; автосервис; диагностический центр; планирование; инвестиции; эффективность; vehicles; machinery; auto repair; diagnostic center; maintenance and repair; planning; investment; efficiency

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является обоснование инвестиционного проекта создания диагностического центра на базе автосалона. Цель работы - расчёт эффективности создание диагностического центра на базе автосалона. Были проведены расчеты плана прибылей и убытков, плана движения денежных средств, прогноза баланса. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведённая стоимость проекта. Проведена оценка коммерческой привлекательности создания диагностического центра при сравнении основных критериев эффективности методом сценариев. Проведен анализ чувствительности при изменении трёх наиболее значимых на окупаемость проекта факторов. Реализация мер по отслеживанию рынка сбыта услуг и ценовая политика приведёт к стабильной работе диагностического центра и повышению чистой прибыли.

The object of this study is to study the investment project to create a diagnostic center at the car dealership. Purpose - to calculate the efficiency of the creation of a diagnostic center at the car dealership. Calculation of profits plan have been carried out and losses, plan cash flow, balance sheet forecast. Calculated the discount rate, the net present value of the project. Assessment of the commercial attractiveness of creating a diagnostic center at the main criteria for comparing the efficiency of the method of scenarios. Spend a sensitivity analysis changing the three most important factors in the return on the project.Implementation of tracking services sales market and price policy measures will lead to a stable operation of the diagnostic center and increase net profits.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 233
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика