Детальная информация

Название: Обоснование коммерческой привлекательности создания автомобильного диагностического центра: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Ларионова Татьяна Петровна
Научный руководитель: Кепп Наталья Велигмировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автомобильный транспорт; Автомобили — Оборудование; Автомобили — Ремонт; Техническая диагностика; автосервис; диагностический центр; планирование; инвестиции; эффективность; vehicles; machinery; auto repair; diagnostic center; maintenance and repair; planning; investment; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2542
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34822

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является обоснование инвестиционного проекта создания диагностического центра на базе автосалона. Цель работы - расчёт эффективности создание диагностического центра на базе автосалона. Были проведены расчеты плана прибылей и убытков, плана движения денежных средств, прогноза баланса. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведённая стоимость проекта. Проведена оценка коммерческой привлекательности создания диагностического центра при сравнении основных критериев эффективности методом сценариев. Проведен анализ чувствительности при изменении трёх наиболее значимых на окупаемость проекта факторов. Реализация мер по отслеживанию рынка сбыта услуг и ценовая политика приведёт к стабильной работе диагностического центра и повышению чистой прибыли.

The object of this study is to study the investment project to create a diagnostic center at the car dealership. Purpose - to calculate the efficiency of the creation of a diagnostic center at the car dealership. Calculation of profits plan have been carried out and losses, plan cash flow, balance sheet forecast. Calculated the discount rate, the net present value of the project. Assessment of the commercial attractiveness of creating a diagnostic center at the main criteria for comparing the efficiency of the method of scenarios. Spend a sensitivity analysis changing the three most important factors in the return on the project.Implementation of tracking services sales market and price policy measures will lead to a stable operation of the diagnostic center and increase net profits.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 264
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика