Детальная информация

Название: Разработка фирменного стиля предприятия (на примере салона красоты «Азбука красоты и здоровья»): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Галкина Наталья Игоревна
Научный руководитель: Коган Г. А.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменный стиль; салон красоты; персонал; сервис; мотивация; corporative style; beauty salon; staff; service; motivation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2610
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\34703

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена разработке и использованию собственного фирменного стиля салона красоты. В первой главе работы раскрыта сущность и история фирменного стиля, основные его элементы и основные этапы его разработки. Вторая глава посвящена подробному анализу фирменного стиля в исследуемой организации - салон красоты «Азбука красоты и здоровья». В третьей главе предложены мероприятия, совершенствующие существующие элементы фирменного стиля и мотивации персонала салона красоты «Азбука красоты и здоровья». Практическая значимость работы заключается в возможности применения фирменного стиля на конкретном предприятии, что положительно влияет на отношение к нему потребителей, их доверие и признание.

The work is dedicated to the development and use of a private corporate style of beauty. In the first Chapter of the work devoted to the essence and history of a corporate style, the main elements and main stages of its development. The second Chapter is devoted to a detailed analysis of branding in the organization under study - a beauty salon "the ABC's of beauty and health". In the third Chapter the proposed measures that improve the existing elements of corporate style and motivation of the personnel of the beauty salon "the ABC's of beauty and health". Practical importance of work consists in possibility of application of the corporate style of a certain company that has a positive effect on the attitude of consumers, their trust and recognition.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 846
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика