Детальная информация

Муратов, Виталий Андреевич. Организация сбытовой деятельности предприятия [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / В. А. Муратов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт "Торгово-экономический университет" ; науч. рук. О. С. Зыбин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 781 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2657.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2657>.

Дата создания записи: 21.12.2016

Тематика: сбытовая деятельность; предприятие; оптовая торговля; предприниматель; рынок; marketing activity; enterprise; wholesale; entrepreneur; market

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены теоретические основы сбытовой политики предприятия, дано понятие сбытовой политики, определены основные этапы формирования сбытовой политики, проанализирована система управления сбытом на предприятии и дана общая характеристика деятельности предприятия ООО «Субмераль», проведена оценка финансового состояния данного предприятия за 2014-2015 годы.

The paper discusses the theoretical basis of marketing policy of the enterprise, given the concept of marketing policy, identifies the main stages of the formation of sales policy, the system of sales management in the company and give a General description of the activities of the enterprise LLC "Summerall", assessed the financial condition of the company for 2014-2015.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1.ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Сущность и понятие сбытовой политики фирмы
    • 1.2 Система управления сбытом на предприятии и его прогнозирование
    • 1.3 Этапы формирования сбытовой политики предприятия.
  • ГЛАВА 2 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО«СУБМЕРАЛЬ»
    • 2.1 История развития и структура преᶥдприятия
    • 2.2 Оценка финансового состояния ООО «Субмеᶥраль»
    • 2.3 Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости
    • 2.4 Анализ структуры прибыли организации и ее использования
    • 2.5 Анализ сбытовой деятельности ООО «Субмераль»
  • ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ООО «СУБМЕРАЛЬ»
    • 3.1 Понятие стимулирования сбыта. Его задачи и функции
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • 30. http://www.smartcat.ru/Marketing/egorovamarketingAU.shtml
    • 31. http://www.studfiles.ru/preview/404851/page:2/ Приложения
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 94
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика