Details

Title: Модель использования вынужденных ветровых потоков на искусственных сооружениях автомобильных дорог: магистерская диссертация: 08.04.01
Creators: Павлова Анна Ивановна
Scientific adviser: Симанкина Татьяна Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Электрическая энергия — Источники; Автомобильные дороги; Освещение; ветроэнергетика; энергия ветра; ветрогенераторы
UDC: 628.971.6:625.711.3(043.3); 620.98(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 08.04.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-286
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\32254

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Строительство скоростной автомобильной дороги связано с увеличением числа опасных участков на её протяжении, поэтому важно обеспечить безопасную дорожную среду. В диссертации представлена модель использования вынужденных ветровых потоков на искусственных сооружениях автомобильных дорог, в которой предложено применение ветроэнергетики без участия солнечной энергии, что позволит полностью заменить электрические сети и подключение к центральному источнику электроэнергии. Потребность в электроэнергии на один осветительный прибор в модели составляет 110 Вт, средняя освещенность ‒ 30 Лк. Использование данной модели для освещения дорожного полотна позволит снизить затраты на: эксплуатацию трассы, электроэнергию и прокладку электрических сетей, а также ремонт и замену расходных материалов в осветительных приборах и в случае обрыва проводов, подводящих электричество на автомагистраль.

Building of a high-speed highway is concerned with increase in number of dangerous areas at its extent, therefore it is important to provide the safe road environment. The master thesis presents a model of the induced wind streams use on the artificial constructions of highways, which provides for the use of wind power without solar energy, that will give the possibility to completely replace the electrical network and connecting to a central power source. The electric power requirements on one lighting device in model is 110 [W], average illumination ‒ 30 [lux]. Using this model for roadway lighting will reduce costs on road operation, electricity and laying of electrical networks, as well as the repair and replacement of consumables in lighting devices and in the event of wire breakage, which bring an electricity to the highway.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 212
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics