Детальная информация

Название: Современные тенденции развития рынка туристических услуг в Испании: бакалаврская работа: 41.03.01
Авторы: Новожилова Ирина Юрьевна
Научный руководитель: Цыб А. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Испания; туризм; туристская деятельность; туристские услуги; индустрия туризма; курорты; гостиницы; инфраструктура; Мадрид; Барселона; пляжи; экономика Испании; достопримечательности Испании; Spain; tourism; tourist activity; tourism services; tourism industry; resorts; hotels; infrastructure; Madrid; Barcelona; beaches; economy of Spain; attractions of Spain
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2875
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35350

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предмет исследования - развитие туристического рынка Испании. Объект исследования - туристический рынок Испании. Целью исследования является анализ туристической индустрии Испании, а также рассмотрение современных тенденций развития рынка туристических услуг в Испании. Цель дипломной работы поставила такие задачи, как: 1. изучить общую информацию об Испании, а именно: историю, политическое и географическое устройство, климат и экономику страны; 2. проанализировать состояние туристического рынка Испании; 3. изучить культурно-исторические особенности развития туризма в Испании; 4. рассмотреть туристическую инфраструктуру Испании; 5. исследовать курортный и туристический потенциал страны; 6. выявить и проанализировать тенденции развития современного рынка туристических услуг Испании. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования: аналитический, описательный, статистический, сравнительный. Дипломная работа выполнена на 80 страницах, и состоит из введения, трех глав, каждая их которых будет состоять из четырех параграфов, заключения, списка использованной литературы, и приложений. Актуальность и современность темы дипломной работы связана с тем, что Испания давно является привлекательной страной для международного туризма. Ежегодно прирост туристов в Испанию составляет 12%, что ставит её на третье место после Франции и США по количеству въезжающих туристов. Испания обладает развитым современным рынком туристических услуг с оказанием качественного сервиса в сфере туризма. Именно качество туристических услуг обеспечивает данной стране одно из ведущих мест по уровню развития туризма в мире, и по величине доходов от этого сектора в экономике страны.

The subject of the study is the development of tourism market in Spain. The object of the study is tourism market in Spain. The aim of the study is both to analyze tourism industry in Spain and to consider the modern trends in development of tourism services market in Spain. Graduation thesis has the following goals: 1. To study general information about Spain, i.e. its history, political and geographical structure, climate and economy; 2. To analyze present state of tourism market in Spain; 3. To study cultural and historical characteristics of tourism development in Spain; 4. To consider tourism infrastructure of Spain; 5. To explore resort and touristic capability of the indicated county; 6. To detect and analyze trends in development of modern tourism services market in Spain. To achieve the aim there have been used the following research methods: analytical, descriptive, statistical and comparative. The graduation thesis contains 80 pages, and includes an introduction, three chapters (four paragraphs each), a conclusion, a reference list and an annex. The thesis topic relevance can be explained by the fact that Spain has been an attractive country for international tourism for a long time. The quantity of tourists coming to Spain increases annually by 12% making this country the third in the world after France and the USA considering the number of entering tourists. Spain has a well-developed modern market of tourism services of high quality. Country maintains one of the leading places according to the level of tourism development in the world as well as to the revenue position of this sector in the national economy due to the quality of touristic services.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2093
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика