Details

Язикова, Ольга Андреевна. Продвижение международного бренда "МедиЭстетик" на целевой рынок Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / О. А. Язикова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. В. Фирсанова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,43 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2882.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2882>.

Record create date: 1/9/2017

Subject: рынок медицинских услуг; эстетическая медицина; многопрофильная клиника; ребрендинг; конкуренты; рекламная стратегия; рекламный бюджет; the market of medical services; aesthetic medicine; multidisciplinary clinic; rebranding; competitors; advertising strategy; advertising budget

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования - брендинг, предмет - продвижение клиники эстетической медицины "МедиЭстетик". Целью работы является продвижение клиники эстетической медицины "МедиЭстетик" путем превращения торговой марки в бренд путем построения комплекса брендинга. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: 1. Изучить бизнес "МедиЭстетик" и провести исследования рынка, конкурентов, аудитории и трендов. 2. Рассмотреть нюансы методов и приёмов воспитательного влияния как средства определения социально - психологического климата (творческой среды). Для решения поставленных задач в дипломной работе использовались следующие методы: 1. Общелогический метод - это аналитика, синтез, сравнение и обработка данных применяемых источников. 2. Наблюдение. 3. Практический метод. Первая глава работы "Творческая атмосфера как элемент выразительных средств" раскрывает понятие творческой среды, рассказывает о ее видах и описывает значение творческого духа в театре . Вторая глава посвящена искусству создания творческой среды в спектакле. Здесь представлены примеры способов создания сценической атмосферы, отличия в поведении за кулисами и на сцене, и о влиянии сценического настроения на зрителя. В третьей главе раскрывается организация творческой атмосферы и решение пространства.

Современность и актуальность данной работы заключается в том, что в текущий момент вопрос о взаимодействии социально-психологического климата и творческой атмосферы фактически не был рассмотрен, не смотря на то, что атмосфера и климат определены как одни из главных элементов в формировании творческого коллектива, организации творческого процесса и в постановке театрального произведения. Искусство режиссера заключается в художественной организации всех элементов спектакля для создания целостного художественного произведения. Поставленной цели режиссер достигает только если в процессе работы над художественным произведением присутствует благоприятная атмосфера. Результаты данного исследования могут быть использованы режиссёрами театров, а так же студентами режиссёрских отделений творческих вузов.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print
-> Internet All Read Print

Document usage statistics

stat Document access count: 214
Last 30 days: 11
Detailed usage statistics