Details

Title: Рекламное обеспечение продвижения компании на рынке розничной торговли (на примере компании "Кантата"): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Леонович Елена Владимировна
Scientific adviser: Кучумова Екатерина Валентиновна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рынок розничной торговли; торговое предприятие; конкуренты; анализ целевой аудитории; рекламные мероприятия; the retail market; trading company; competitors; target audience analysis; promotional events
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2906
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\35551

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема данной диплом работы - «Рекламное обеспечение продвижения компании на рынке розничной торговли (на примере компании «Кантата»)». Объектом исследования в работе является компания «Кантата». Предметом - эффективная совокупность рекламных средств для компании, действующей на рынке розничной торговли. Целью данной дипломной работы является разработка рекламного обеспечения сети галерей «Кантата», действующей на рынке розничной торговли. Исходя из поставленной задачи, в дипломной работе последовательно были рассмотрены особенности и различные способы рекламирования компаний на рынке розничной торговли. Проанализирована деятельность компании «Кантата», выявлены конкуренты организации, и проведено исследование по определению целевой аудитории. После обработки полученных данных, автором была разработана рекламная компания с учетом финансового положения компании, конкурентоспособности, ценностей и интересов потенциальных потребителей продукции компании «Кантата». В конце работы, была определена эффективность предложенных рекламных мероприятий, и даны рекомендации для будущего развития компании.

The Bachelor of this diploma work - « Advertising promotion on market retail the case of Kantata company». The object of research is the company "Cantata". The subject is a set of effective promotional tools for companies operating in the retail market. The aim of this work is to develop an advertising promotion on the company "Cantata", operating in the retail market. Based on the task, in the work has consistently been considered features and different ways of advertising for companies in the retail market. Analyzed the activity of "Cantata", identified competitors organizations, and assayed the target audience. Further, the author has developed an advertising company, taking into account the financial situation of the company, competitiveness, values and interests of potential customers of the Cantata company. At the end of the work, the effectiveness of promotional activities has been identified and recommendations given to the company's future development.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1470
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics