Детальная информация

Название: Рекламное обеспечение продвижения компании в сфере В2В (на примере рекламного агентства "Petra Ad Agency"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Туана Мустафа
Научный руководитель: Кучумова Екатерина Валентиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение компании; сфера B2B; рекламное агентство; рекламное обеспечение; рекламная кампания; promotion of the company; the sphere of B2B; advertising agency; advertising support; advertising campaign
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2926
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35685

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Дипломная работа посвящена рекламному обеспечению продвижения компании в сфере В2В. В работе рассмотрены различные виды рекламы с указанием их преимуществ и недостатков, а также выявлены средства рекламы, эффективные для продвижения компании в сфере В2В. На примере рекламного агентства "Petra Ad Agency" проведён анализ рекламной деятельности компании. На основании полученных результатов разработана рекламная кампании для рекламного агентства "Petra Ad Agency" и даны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности данной организации.

The thesis is devoted to the advertisment provision of the company promotion in the field of B2B. The paper discusses the different types of advertising, with their advantages and disadvantages, as well as presents advertising means effective for successful promotion of the company in the field of B2B. The analysis of advertising activity in the companies was conducted on the base of the advertising agency "Petra Ad Agency". The advertising campaign for the agency "Petra Ad Agency" and recommendations for improving its promotional activities were developed based on the results of the survey.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 252
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика