Детальная информация

Туана, Мустафа. Рекламное обеспечение продвижения компании в сфере В2В (на примере рекламного агентства "Petra Ad Agency") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / М. Туана; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. В. Кучумова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,46 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2926.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2926>.

Дата создания записи: 17.01.2017

Тематика: продвижение компании; сфера B2B; рекламное агентство; рекламное обеспечение; рекламная кампания; promotion of the company; the sphere of B2B; advertising agency; advertising support; advertising campaign

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Дипломная работа посвящена рекламному обеспечению продвижения компании в сфере В2В. В работе рассмотрены различные виды рекламы с указанием их преимуществ и недостатков, а также выявлены средства рекламы, эффективные для продвижения компании в сфере В2В. На примере рекламного агентства "Petra Ad Agency" проведён анализ рекламной деятельности компании. На основании полученных результатов разработана рекламная кампании для рекламного агентства "Petra Ad Agency" и даны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности данной организации.

The thesis is devoted to the advertisment provision of the company promotion in the field of B2B. The paper discusses the different types of advertising, with their advantages and disadvantages, as well as presents advertising means effective for successful promotion of the company in the field of B2B. The analysis of advertising activity in the companies was conducted on the base of the advertising agency "Petra Ad Agency". The advertising campaign for the agency "Petra Ad Agency" and recommendations for improving its promotional activities were developed based on the results of the survey.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 237
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика