Details

Ваганова, Ирина Андреевна. Разработка комплекса рекламных мероприятий для продвижения компании на рынке кондитерских изделий на примере кондитерской "ПряникДомик" [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / И. А. Ваганова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. В. Кучумова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,22 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2928.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2928>.

Record create date: 1/18/2017

Subject: реклама; рекламная кампания; пряники; продвижение; advertising; advertising campaign; gingerbreads; advance

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе мы рассмотрели теоретические основы о разработке комплекса рекламных мероприятий. Во второй главе мы рассмотрели правовые основы рекламной деятельности, краткую характеристику нашей кондитерской, а также проанализировали конкурентов. В 3 главе мы разработали комплекс рекламных мероприятий для повышения спроса и узнаваемости бренда «ПряникДомик».

In chapter 1 we covered theoretical basics about development of a complex of advertizing activities. In chapter 2 we covered legal basics of advertizing activity, the short characteristic of our candy store, and also analysed competitors. In the 3rd head we developed a complex of advertizing activities for rising of demand and recognition of the Pryanikdomik brand.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 89
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics